Дорогая Надя!



Бывают вечера, когда театр кажется мне пустым, актёры холодными, мёртвыми, безжизненными! И в этом холодном, нелепом здании только мы мечемся в одиночестве, в захолустье, где не горит свет, в батареях не идёт горячая вода, и даже негде припарковаться! Но бывают режиссёры, у которых спектакли полны жизни! Когда, если хорошенько прислушаться, даже с Елизавета можно услышать, как на каждом спектакле шумят аплодисменты! Фантастические аплодисменты! Бывают режиссёры, у которых спектакли полны таинственных знаков, и никогда не видевшие друг друга делают знаки, угадывают, ищут друг друга…

Марин Мирою
Надя, ты боишься поставить новую пьесу? Но тебе придется её поставить. Посмотри в какой театр ты попала. Ты прекрасный режиссер. Неужели ты сделала звезду из этого тюфяка? Неужели ты поставила акробатический номер из этих хромоногих? А эти декорации. Они мне нравятся! Какой криворукий их собирал? Великолепно! Восхитительно! Фантастично! Это мне нравится. Ты вывела театр на большую сцену? Сейчас всё очень мило и забавно. Поклонники, цветы овации... А теперь поехали ставить новый спектакль. Поехали! Актёры ждут!!!

Григ
Когда я кричу на учительском совете, что театр гибнет, вы молчите! Да, вы молчите, уткнувшись носом в книги, и думаете только о своих фестивалях и журналах! Разве для этого вы талантливый режиссер, чтоб заниматься Уралом! Вы полагаете, что да?! А тем временем актеры ходят на головах! Какой скандал! Какая распущенность!

Может вы, Надя, не отдаете себе отчета во всей серьезности положения, и я поставлю этот вопрос на учительском совете, но я хотела как коллега, добрый коллега предварительно поговорить с вами. Я задам вам один вопрос. Что это за новый спектакль, который вы поставите с нами? Какое будет распределение ролей? Поставите ли вы меня на главную роль? И самое главное, когда наконец это выяснится?

мадемуазель Куку
Надя! Мечты Удри, фантазии ученицы, помешательство Моны, романтизм учителя - все это продукты работы твоего мозга. Алкоголизм артиста, специфичность кондуктора, наглость Грига, практичность Икима, обаяние Испаса и гениальность Паску в роли цирковой лошади - всё это продукт твоего сердца. Весь наш спектакль - это результат работы всего коллектива, но прежде всего твоих воли и таланта. Ты подарила нам прекрасную часть твоей жизни, ты зажгла удивительным огнем творчества от твоего сердца наши сердца. Теперь этот огонь есть в сердце каждого из нас, спасибо за роскошный подарок.

госпожа Паску
Мне было так скучно! Все время одни и те же дети, одна и та же работа, один и тот же дом... Иногда мне хотелось закричать, завыть от отчаяния! И это не проходило!!! Но потом был спектакль! И какой спектакль!!! С тех пор все изменилось: ДКЖ стал мне домом, начальник вокзала - отцом родным, а дети забыли, как я выгляжу!! А я стала такой красивой и милой! И все-все-все тоже очень милые!!!

Мона
Как я уже говорил! Я написал симфонию в 4х честях! Алерго, анданте, скерцо и снова алерго! Но мне все мешают ее исполнить: работа, командировки, администратор ДКЖ! И даже если у меня будет гимнастический оркестр, этого недостаточно! Потому, что мне не хватает "надежды"!!! Я лучше буду ждать 100 лет, но без Надежды исполнять не буду! Я уже отложил, часть своей зарплаты, залез в кредиты, но это так дорого, и 30 тыс.лей не хватит, что говорить о моих 4х половининых тысяч лей! Я пустил подписной лист на приобретение "англииского рожка", но теперь понимаю, что без Надежды, он совсем не нужен, так как научился исполнять симфонию руками!!!

моэстро Раду Удря









7 ноября 2017 года