закрыть

Укажите контакты для получения ответа.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

 

Тест на знание Яндекс.Директ Новичок или Профи

Никогда не бывает лишним проверить свои знания и умения. Если вы занимаетесь настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс.Директ и не всегда бываете довольны результатом, этот тест для вас. Предлагаем бесплатно ответить на 12 вопросов теста на знание Яндекс.Директ, выявить свои слабые места и восполнить пробелы в знаниях доступным способом. Удачи!

 

1. Какие запросы Яндекс посчитает идентичными
1) "Купил банан", "Покупать бананы", "Закупать бананы"
2)"Вкусный пирог", "Что вкуснее пирога", "Вкуснейший пирог"
3)"Желтый лист", "Желтеющие листы", "Пожелтевшие листы"
4)"Заказать торт", "Торт на заказ", "Заказали торт"

 

2. Какие запросы Яндекс посчитает разными 
1) "Купил банан", "Купить банан", "Купили банан"
2) "Вкусный пирог", "Что вкуснее пирога", "Вкуснейший пирог"
3) "Желтый лист", "Желтеющий лист", "Пожелтевший лист"
4) "Заказать торт", "Заказывать торт", "Заказали торт"

 

3. Как расшифровать аббревиатуру РСЯ
1) Различные стратегии яндекса
2) Рекламная сеть Яндекса
3) Расширенное семантическое ядро
4) Рекламная стратегия Яндекса

 

4. По какой формуле рассчитывается CTR
1) CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
2) CTR = (количество показов / количество кликов) * 100
3) CTR = (количество кликов * количество показов) / 100
4) CTR = (количество показов * количество кликов) / 100

 

5. Влияет ли показатель качества аккаунта в интерфейсе Яндекс.Директ на цену клика и позицию для размещения?
1) Влияет на цену клика
2) Влияет на позицию размещения
3) Влияет на оба фактора
4) Не влияет

 

6. Что такое минус слова в Яндекс.Директ
1) Это слова, по запросам с которыми объявление показываться не будет
2) Это слова с дефисом
3) Это служебные части речи и местоимения, а также слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа.
4) Это запрещенные слова

 

7. Что такое стоп слова в Яндекс.Директ
1) Это слова, по запросам с которыми объявление показываться не будет
2) Это слова , которые останавливают показы рекламы
3) Это служебные части речи и местоимения, а также слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа.
4) Это запрещенные слова

 

8. Каким оператором можно воспользоваться для точного соответствия фразы, например, если нужно рекламировать "Билет Сочи Екатеринбург", при этом по запросу "Билеты Екатеринбург Сочи" клики не нужны
1) Восклицательный знак (!)
2) Плюс (+)
3) Кавычки (" ")
4) Квадратные скобки ([ ])

 

9. Каким оператором можно воспользоваться для фразового соответствия, когда нужно чтоб показы шли по всем вариантам запросов, содержащих только нужные слова в любой форме
1) Восклицательный знак (!)
2) Плюс (+)
3) Кавычки (" ")
4) Квадратные скобки ([ ])

 

10. Что такое динамические показы в Яндекс.Директе
1) Объявления, которые показываются над поиском или справа
2) Объявления, которые показываются под поиском
3) Объявления, которые не попали в гарантированные показы
4) В директе все показы динамические

 

11. Чем отличается цена клика от цены цели
1) Ничем не отличаются
2) Цена цели это расход / на количество конверсий
3) Цена цели это расход / на % конверсии
4) Цена цели это доход / на количество конверсий

 

12. От чего зависит цена клика
1) От региона показов
2) От CTR
3) От времени показов
4) От всего перечисленного

 

Прибавьте себе по одному баллу за ответы: 1-2, 2-3, 3-2, 4-1, 5-4, 6-1, 7-3, 8-4, 9-3, 10-3, 11-2, 12-4

Благодарим за прохождение теста! Ваш результат:

12 баллов - Да вы просто ГУРУ! Я и сама не прочь у вас поучится👍👏

10-11 баллов - Очень хороший результат👌, но есть к чему стремиться. Просмотрите еще раз информацию по темам вопросов, на которые вы не ответили.

6-9 баллов - Вы вполне можете самостоятельно заниматься настройкой Яндекс.Директ, но сильно больших результатов не стоит ожидать. Рекомендуем пройти обучение или обратиться к специалисту за советом или консультацией.

0-5 баллов - Вы обладаете общими представлениями о Яндекс.Директ и рекламе. Для того, чтобы понять принцип построения рекламных кампаний и овладеть всеми возможными инструментами Яндекс.Директ, рекомендуем вам начать обучение с базового уровня или полностью доверить рекламные кампании специалистам.

 

 

 

Почему выгодно заказать создание и продвижение сайта у нас

Отличное соотношение качества и цены

 

 

Сайты под ключ

Низкая стоимость

На основе готового решения поменяем дизайн под Ваши задачи и предпочтения, добавим необходимый функционал.

 

Сайты под ключ

Сайты под ключ

После сдачи/приемки сайт полностью готов к работе

 

Сайты под ключ

Весь комплекс услуг

Вам не придется прибегать к услугам сторонних специалистов. Предоставляем весь комплекс услуг по работе с сайтами.

 

Сайты под ключ

Индивидуальный подход

Возможность выбора только тех услуг, которые Вам необходимы. Не придется платить за то, что Вам не нужно.

 

Сайты под ключ

Установленные сроки

Мы озвучиваем срок работы над Вашим сайтом и соблюдаем его.

 

Сайты под ключ

Опытные специалисты

С Вашим сайтом работают только специалисты с высшим образованием и соответствующим опытом.